PR в Интернете
Интернет — это не только уникальный по своим масштабам источнник знаний, но и достаточно специфичный инструмент воздействия на общественное сознание. Именно для тех, кто избрал Пиар своей профессией, эта книга будет чрезвычайно интеречна.
Она позволяет более подробно ущнать о потенциале использования Всемирной паутины в качестве регулятора сознания масс, учитывая современную ситуацию и перспективу развития среды онлайн в ближайшем будущем.
Работа принадлежит перу мастера, который обладает огромным богажом знаний и опыта в сфере электронного пиара и привлечения новых клиентов в среде Интернет.
Кроме того, здесь освяшены в полной мере правовые нормативы осуществления подобной деятельности в этой среде, а также неисчерпаемые возможности как по разрушению репутации так и по её созданию в интернет-сообществе.