Планирование стратегии интернет-маркетинга
Маркетинг востребован не только в реальном мире различными компаниями, но и акулами онлайн бизнеса в виртуальном мире, т.к. Посдедним тоже не чуждо стремление в расширению своего поля деятельности. Для того, чтобы осуществить это, необходимо знание и понимаение принципов маркетинговой стратегии, которая имеет свою специфику в сфере Всемирной паутины.
Автор книги Раль Уилсон предлагает вашему вниманию данную работу — результат многолетнего опыта на должности консультанта. Здесь вы сможете найти инструкцию, поделённую на этапы, которая призвана научить вас грамотно разрабатывать алгоритм маркетинговых действий.
С помощью данной работы вы научитесь быстро достигать поставленных целей, мотивировать сотрудников, что в общем итоге, обязано привести к ощутимому росту уровня продаж.
Данная работа будет интересна сотрудникам отделов маркетинга, студентам вузов и всем тем, кто стемится к процветанию компании.