Правовое регулирование рекламы
В 21 веке любая реклама имеет взаимосвязь с законом. Давно уже прошло время “Законов Джунглей”. Что нужно для успешной рекламы и ее совместимости с законами, все это описано в книге Момонова.
Правовое регулирование рекламной деятельности.
Учебное пособие от авторов Малышева М.Ф., Попова А.В., открывает своим читателям принципы отношений между государством и рекламодателем, которые происходят в функционировании создания, размещения и распространения материалов рекламы.
Правовое регулирование рекламы
Все, что касается правового обеспечения деятельности рекламной индустрии можно найти в книге «Закон и право» Е.А.Свиридова. Она вмещает в себя примеры судебных практик касательно вопросов антимонопольного контроля, а также общие вопросы о взаимодействии авторского права и рекламы.