Реклама и мотивация потребителей.
Книга автора Песоцкого Е.А. , в которой написано о том как правильно повысить эффективность рекламы, как изучить и учесть личные свойства и мотивы целевой аудитории покупателей.
Реклама в коммуникационном процессе
Учебник от известного автора в РФ и за границей Шаркова Ф.И. , который является доктором социологические наук, член президиума “РФ энциклопедия”, профессор и академик создал работу, которая представляет из себя рекламу в сфере коммуникативного процесса.
Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний.
Книга от автора Есикова И.В. , в которой описаны истории успешного развития рекламных компаний: условия развития, их классификация. Книга имеет в себе много нужных рекомендаций и специализированных советов по популяризации любых товаров на отечественном и мировом рынке.
Что любят клиенты
Книга Гарри Беквита раскрывает оригинальность и креативность мышления автора в разрешении ситуаций. Писатель учит общению и построению доверительных отношений с клиентом для увеличения благосостояния.
Социальная реклама в России. Генезис, жанры, эволюция
Данная публикация является детищем длительного исследования автора, Евгения Степанова. Оно представляет собой уникальную работу в области социальной рекламы и является моделью современного взгляда на работу рекламиста-социальщика.
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме
Данное издание является учебным пособием и призвано раскрывать все тайны современности связанные с рекламой в туристическом, социальном и культурном аспектах жизни общества. Отличное информационное пособие для рекламодателя новичка.
Бунт на продажу
Книга о том, как культурные изменения времени влияют на саму культуру потребления товара. Решения, которые предлагали антикорпоративное движение и леворадикальная оппозиция, имевшие отражение во всем: от одежды до образа жизни, на самом деле создали новые рынки для потребителей. Это всего лишь маркетинговая уловка продавцов контркультуры.
Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний
Что такое рекламная кампания, ее структура и история создания, расскажет книга «Стратегия успешного бизнеса». Она поведает читателю о всех тайнах правильно организованной кампании для продвижения товара на рынок.
Путь к сердцу клиента
Интересные факты ведения бизнеса выдвинул в своей книге Дж.Митчелл. Будучи владельцем успешной сети магазинов Америки, он выдвинул новую теорию поведения продавца с покупателем. Согласно ей, продавец должен знать все о своем потребителе, чтобы улучшить ход бизнеса.
Аналитические материалы «Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасывается впустую; но как узнать какая именно половина?»
Уильям Левер
«Мне потребовалось пятьдесят лет, чтобы понять, что у меня нет писательского таланта. Но тогда уже было поздно - к этому времени я успел стать знаменитым»
Роберт Бенчли