Манипулирование покупателем.
Книга Михаила Дымщиц, в которой описаны взаимоотношения потребителя и производителя, где потребителю нужен хороший продукт, а производителю денежные средства.
Психология рекламы
Книга автора А. Лебедева – Любимов. Издание является первым в РФ описанием рекламной психологии, основных теоретических путей.
Экономические и организационные основы рекламной деятельности.
Книга авторов Исаенко Е.В., Васильева А.Г., в которой описывается деятельность рекламной индустрии с трех основных позиций: организации, социально-экономической сущности и планирования.
Психология рекламы: историко-аналитическое и философское содержание
Учебное пособие от автора Гуревич П.С., в котором рассмотрена реклама с точки зрения психологии и социологии, раскрытие перед читателем психологические и социальные методы, механизмы, которые стандартно применяют в рекламе.
Психология рекламы и PR: Учебное пособие. 2-е изд.
Учебник от автора Резепов И.Ш. , в котором объясняется, в обычной и легко доступной форме, о специфических свойствах рекламы и PR, о психологии рекламы и PR. Примером привели частые совершаемые маркетологами и менеджерами оплошности в сфере психологии, которые они совершают при создании рекламы и PR.
Идеи на миллион долларов
Брюс Бартон, признанный рекламный деятель и бизнесмен раскрывает читателям тайну своих достижений. Смелые и креативные решения, реализованные в рекламных проектах, стали залогом его небывалого взлета.
Рекламные процедуры Клеппнера
Книга «Рекламные процедуры Клеппнера» Дж. Томаса Рассела и У. Рональда Лейна стала настоящей сенсацией. Это настоящий путеводитель по миру рекламного бизнеса, каждой детали его действующего механизма.
Рекламный план. Товар. Газета. Результат
Автор книги – практикующий рекламист Субботенко С. Р. Книга изобилует имевшими место примерами, ситуациями, современными тенденциями и практическими советами, которые успешно применяются на практике.
Экономист под прикрытием
В своей книге выдающийся колумнист Financial Times Тим Харфорд описывает таинственный оборот денег современного мира. Читателей привлечет простое повествование и наглядность сложных явлений экономики.
Психология дизайна и рекламы
На страницах книги описаны основные принципы рекламной психологии. Для ее эффективности механизм должен воздействовать на психику человека, побуждая его к приобретению рекламируемых товаров или услуг.
Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей
С помощью книги Е. А. Васильевой читатель научится создавать эффективный рекламный продукт на основе описанных особенностей и принципов. Автор показывает преимущества и недостатки рекламных носителей.
Клиенты на всю жизнь
Практическое пособие по ведению бизнеса. Станет полезным, как для новичка, так и для успешного предпринимателя. Это, своего рода, шпаргалка, которая позволить улучшить ваше благосостояние, а также станет Вашей правой рукой в ведении дел.
Психология рекламы и рекламной деятельности
Описание современных методов психологического воздействия на подсознание потребителя путем анализа различных направлений рекламы. В наше время это издание является, чуть ли не единичным в своем роде, так как подобные работы не популярны среди авторов рекламных публикаций.
Идея-вирус? Эпидемия! Заставьте клиентов работать на ваш сбыт
В книге Сета Година рассказывается о том, что потребитель научился распознавать рекламные уловки и ходы маркетологов, в связи с этим навязчивая реклама товара или бренда себя не оправдывает. Нужны новые пути в решении этой проблемы.
Психология рекламы
Книга, посвященная воздействию рекламы на сознание потребителя. Здесь изложены принципы работы такого воздействия и рассматривается процесс эффективного использования рекламы
Аня фон Канитц Техники ведения беседы (Gesprachstechniken)
Книга, которая поможет самосовершенствоваться человеку и увеличить свою коммуникабельность. Здесь вы найдете советы по правильному ведению беседы в различных ситуациях и как завязать конструктивный интересный разговор
Т. П. Старжевская Искусство делового общения
Учебник в первую очередь написан для студентов. Но пособие стане полезным предпринимателям, юристам и другим людям, которые постоянно должны связываться с переговорами и деловым общением
Речи, которые изменили Россию
Книга полезна тем, кто хочет стать великим оратором. В публикации можна ознакомится с речами великих людей, которые могли управлять с помощью словами великими массами, а также их биографии