e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Книги о рекламе PR Психология рекламы и PR

Психология рекламы и PR Психология рекламы и PR
Автор/ы: И. Ш. Резепов

Изд-во: Дашков и Ко, 2009 г.
ISBN: 978-5-394-00391-2
224 стр.

Книга, описывающая психологические механизмы рекламы и PR идеально подходит для использования при подготовке менеджеров в высших учебных заведениях. В книге Вы найдете яркие примеры из жизни, а также инновационные находки из сферы рекламы и PR-деятельности самых известных и успешных компаний. Также автором пособия подробно рассматриваются ошибки, которые повлекли за собой провал рекламных и PR-кампаний.












Другие статьи:

   






 
Рекламные тексты
«Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление»

Олдос Хаксли

«Как трудно заниматься выгодным делом, не преследуя при этом собственной выгоды!»
Люк де Вовенарг


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы