Негативные PR-технологии.
Учебное пособие от авторов А.С. Ольшевской и А.С. Ольшевского, которые описывают негативный PR технологии, и истории технологий отрасли негативного PR.
No Logo. Люди против брэндов.
Книга No Logo автора Наоми Кляйн, описывает критику глобализации, исследовании в области журналистики, экономики, политики.
Реклама и PR в бизнесе
В своей книге А. Н. Толкачев обращается к рекламному законодательству. Описания свыше 100 примеров помогут понять юридический механизм действия рекламы, принципы ее создания и проведения PR кампаний.
Brand. Поп-арт роман
В книге Олега Сивуна снимается завеса таинственности с 26 известных брендовых марок. Автор исследует современные бренды, степень их влияния на жизнь современного человека и социальную направленность.
Психология рекламы и PR
Книга является идеальным учебным пособием для студентов, изучающих менеджмент в вузах. В ней описаны PR и рекламные механизмы, основанные на психологии человека, указаны ошибки, приведшие к провалу.
Русский PR-текст. 100%-ное достижение результата
В книге С. С. Шляховой раскрываются механизмы действия современных текстов в СМИ и рекламе. Рассмотрены специфика жанров, приемы лингвистики, ошибки и погрешности при создании PR-текстовой информации.
Trendwatching. Как вести бизнес в русле новейших трендов
Данное издание не просто книга – это сборник всех трендовых направлений и продукций современного бизнеса. К тому же в ней детально описывается метод нового бизнес поколения – трендвотчинг, который прочно укоренился на Западном рынке, а теперь набирает популярности и в нашей стране.
Дифференцируйся или умирай!
Основанное на реальных событиях и фактах из профессиональной деятельности А. Сухенко, представителя одной из российских кампаний, данное издание представляет собой перечень уникальных концепций создания бренда. Книга разработана для топ менеджеров и бизнесменов РФ.
Анатомия рекламного образа
Рекламный образ – изучение данного феномена доступно изложено в книге А.В. Овруцкого. Здесь исследуется его схемы, как объяснительные, так и теоретические, а также, детально описывается сам механизм функционирования рекламного образа.
PRO-движение. Технологии эффективного продвижения услуг
Книга создана в помощь маркетологам, которые занимаются изучением рынка и активно повышают уровень продаж. В ней поэтапно изложены основные принципы работы специалиста. Здесь раскрыта тайна вопроса как составить правильное коммерческое предложение, чтобы заключительным этапом стало подписание сделки.
Негодяи и гении PR. От Рюрика до Ивана III Грозного
Хотите взглнуть на историю по новому? Тогда вам просто необходимо прочитать эту книгу, в которой представлен незаурядный взгляд на самые банальные моменты истории.
PR: методы работы со средствами массовой информации
Ни для кого уже не является секретом то, каким мощным инструментом воздействия на сознание обшества являются средства массовой информации. Они формируют взгляды большинства обывателей, их вкусы и уклад жизни.
PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR
Если вы хотите не просто зарабатывать на жизнь посредством пиара, но ещё и делать это профессионально, то эта книга создана специально для вас. Это уже пятое издание, которое рассказывает о том, как стать прекрасным и высококвалифицированным менеджером.
Формирование и развитие делового имиджа фирмы
Что играет важную роль на протяжении всего пути, который начинается рождением организации и не заканчивается никогда? Думаете, что качество продукции или уровень сервиса?
Коммуникация и общественные связи. Западные теории, методология, практика
Проблема коммуникации и общественных связей встаёт всё острее параллельно развитию общества. Существенным преимуществом данной книги является то,что в процессе её написания авторы опирались как на отечественную, так и на зарубежную практику в этой сфере.
Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations
СМИ и пиар занимают важное место в системе функционирования обшества в целом и мира бизнеса в частности. Именно развития этих сфер способствует развитию методов конкурирования и направляет сознание целевой аудитории в нужное русло.