e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Книги о рекламе Основы рекламы

    «Огилви о рекламе» «Огилви о рекламе»
    Создавший рекламное агентство Ogilve or Mather, лучший копирайтер, который является одним из лучших рекламных агентов – Дэвид Огилви, книга патриарха рекламной промышленности.

    Откровения рекламного агента Откровения рекламного агента
    Книга по рекламной практике, знаменитого автора Дэвида Огилви, который является выдающимся рекламным агентом.

    Дипломная работа специалиста по рекламе. Дипломная работа специалиста по рекламе.
    Книга авторов Костылева Т.А. , Дмитриева Л.М. , Пендикова И.Г. знают, что создание дипломной работы, последний и главный этап в обучении в ВУЗЕ.

    Реклама в действии: стратегии продвижения. Реклама в действии: стратегии продвижения.
    Книга автора Музыкант В.Л. , представляет читателям книгу о рекламе, которая оформлена броско, в рекламном стиле. Книжная структура: Размещен слоган на одной странице, который “Правильный”, запоминающийся, на другой странице размещена статья, которая поясняет смысл слогана.

    Реклама для "чайников". Реклама для "чайников".
    Данная книга автора Дал Г., сможет помочь вам познать рекламные секреты, здесь вы сможете получить ответы на интересующие вас вопросы: как можно привлечь внимание к вашей рекламе

    Игра в рекламе Игра в рекламе
    Книга авторов Вегенра Ю.С. , Швецова И.В. , в которой приведен анализ рекламного термина “ игра” в истории философской мысли. Рассмотрена структура, цель игры, род и мотивация игрового поведения общества в социокультурном аспекте и раскрыта функциональные механизмы игры.

    Введение в специальность. Реклама. Введение в специальность. Реклама.
    Книга от авторов Дмитриева Л.М. , Марочкина С.С., Азарова Е.В. , в которой описаны важные свойства рекламной индустрии, где рассказано об истории создании рекламы, ее прогрессии с древних времен и до современного века.

    Основы рекламы. Основы рекламы.
    Учебник от автора Антипов К.В. , который идеально подходит для студентов ВУЗов, которые обучаются по рекламной специальности. Книга, в которой есть данные о периодах прогрессии рекламы, о ее главных видах и роль рекламы в современной экономике и маркетинге.

    Реклама: 1001 совет. Реклама: 1001 совет.
    Тысяча и один совет по рекламной деятельности от Дюпона Л., который рассматривает самые успешные или яркие рекламные компании за всю историю маркетинга. Сам Дюпон известный рекламист и маркетолог, который предоставляет его читателям использовать опыт и ценные идеи профессионалов в сфере рекламы со всей земли.

    CD. Основы рекламы: электронный учебник. CD. Основы рекламы: электронный учебник.
    Книга от авторов Костина А.В., Макаревича Э.Ф., Карпухина О.И., издание считается учебником и справочником по тематике “Основы Рекламы”. Издание станет полезным не только начинающим рекламистам, студентам, но и опытным деятелям рекламы, бизнесменам, маркетологам.

    Краткий курс по рекламному делу. Краткий курс по рекламному делу.
    Книга от автора Паничкина Г.Г., считается учебником, который сделан в соответствии с Гос. образовательным стандартом для учеников ВУЗа, которые обучаются по специальности “Рекламного дела”.

    Реклама Реклама
    Автором книги «Реклама» является профессионал в области рекламы Ромат Е.В.. В ней исследуется стремительность развития рекламной индустрии и рассматриваются безуспешные и успешные рекламные проекты.

    Всемирная история рекламы, Всемирная история рекламы,
    Книга Тангейта, писателя, журналиста, рекламного теоретика, знакомит с историей рекламы, корнями уходящей в далекие античные времена. Тонкий юмор, легкий слог изложения привлекают внимание читателей.

    Аксиомы рекламы Аксиомы рекламы
    В данном пособии собраны и прокомментированы все аксиомы, которые считаются постулатами и правилами современного рекламного дела

    Хроники российской рекламы Хроники российской рекламы
    Книга Филиппа Александрова повествует об истории отечественной рекламы. Автором проведен анализ всех составляющих успешных и неудавшихся рекламных проектов, недостатков и достоинств креатива в рекламе.

    Реклама плюс. Реклама минус Реклама плюс. Реклама минус
    Книга Иосифа Гольмана вызовет интерес у тех, кто решил заняться рекламным бизнесом и достичь в нем больших успехов. В ней описаны реальные истории, получившие положительные и отрицательные оценки.

    Рекламный сталкер. Теория и практика структурного анализа рекламного пространства Рекламный сталкер. Теория и практика структурного анализа рекламного пространства
    В книге Ирины Морозовой делается акцент на особенностях рекламного рынка, их незнание неминуемо приведет к неэффективности рекламы. Анализ его структуры поможет дать профессиональную оценку ситуации.

    Огилви о рекламе Огилви о рекламе
    Книга Дэвида Огилви представляет шесть величайших человек, заложивших основы нынешней рекламы, и секреты, касающиеся расходов на рекламу, грамотной фотографии товара, эффективности его представления.

    "Отличный подарок Рекламисту" (комплект из 4 книг) "Отличный подарок Рекламисту" (комплект из 4 книг)
    Ежедневник успешного рекламиста, книга, которая поможет достичь успеха и признания в сфере рекламного бизнеса. Отличный помощник, волшебная палочка в руках, как новичка, так и опытного рекламиста, обучающая всем правилам правильного воздействия на подсознание потребителей.

    Основы рекламной деятельности. Учебное пособие для вузов Основы рекламной деятельности. Учебное пособие для вузов
    Хотите узнать, что такое маркетинг? Его особенности и основные направления? Данная книга - ключ ко всем разгадкам. Состоящая из 2-х частей, теории и практики, она откроет Вам тайны сферы рекламной деятельности и наглядно покажет силу маркетинга в целом.

    22 непреложных закона рекламы 22 непреложных закона рекламы
    Уникальное издание, основанное на реальных рассказах самых успешных представителей рекламной индустрии, которые имели чести работать с крупными компаниями мирового значения. Книга поможет новичкам рекламщикам стать настоящими акулами рекламного бизнеса.

    Организация рекламной деятельности в АПК Организация рекламной деятельности в АПК
    Книга отличных рекомендаций по созданию работающей рекламы. Основной интерес автора направлен на систему развития агробизнеса, но любой предприниматель может найти много интересного для развития своего дела.

    Реклама в России XVIII - первой половины XX века Реклама в России XVIII - первой половины XX века
    Книга представляет собой историческую ценность, так как освещает исследовательские работы по развитию рекламы в революционные годы, а также во времена СССР. Она описывает основные этапы становления рекламы на российских просторах. Книга является иллюстрированной, что подогревает интерес читателя.

    Рекламные технологии. Коммерческая реклама Рекламные технологии. Коммерческая реклама
    Данная книга является учебным пособием, в котором рассматриваются всевозможные классификации и типы рекламы. Огромным плюсом является наличие проверенного качественного теоретического и практического материала, что позволит научиться создавать правильные рекламные обращения.

    Рекламная деятельность. Организация и планирование Рекламная деятельность. Организация и планирование
    Книга разработана специально для студентов, изучающих специальность реклама. Это учебное пособие рассказывает об основных теоретических понятиях данного курса, знакомит с методами планирования рекламной политики и формирует необходимые навыки в данной области.

    Реклама для "чайников" Реклама для "чайников"
    Отличное ознакомительное пособие для людей, которым необходимо овладеть азами подсчета рекламного бюджета, сформировать навыки налаживания контактов с рекламными фирмами, обрести знания для создания рекламы для ТВ, радио и Интернет сети.

    Реклама. 1001 совет Реклама. 1001 совет
    Идея автора книги привлечь читателя рассказами о самых ярких и успешных рекламных кампаниях, вперемешку с менее удачными. Книга является пособием, где можно почерпнуть интересную информацию для продвижения своего товара на рынок потребителя.

    Всемирная история рекламы Всемирная история рекламы
    Марк Тангейт, автор книги, любитель нестандартных статей, поэтому в его творении история рекламной индустрии представлена как творческая революция. Автор повествует о различных брендах мирового значения, ключевых фигурах рекламного бизнеса и описывает самые успешные рекламные кампании.

    Реклама Реклама
    В книге можно ознакомится с принципами экономики в российских условий. Издание является методическим и станет полезным для студентов экономических вузов

    Основы рекламной деятельности. Организация, планирование, оценка эффективности Основы рекламной деятельности. Организация, планирование, оценка эффективности
    Книга, посвященная рекламе. Автор использует особый подход для описания рекламной деятельности. В пособии описаны принципы работы рекламных агентств и правильной организации рекламных кампаний


    Другие статьи:

   






 
Книги
«Искусство писателя заключается в том, чтобы из короткой истории сделать длинную»

Феликс Поллак

«Многоточие иногда обозначает отсутствие мысли»
Хораций Сафрин


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы