22 непреложных закона маркетинга
Книга Эл Райс, Джека Траута – по вопросам правил лидерства и права, качественного и эффективного увеличения продуктов и спроса.
Маркетинговые войны
Учебное пособие по маркетингу, полезная книга ставшая пособием для многих маркетологов – автор Джект Траут.
Конкурентный маркетинг.
“Конкурентный маркетинг” издание автора Дж. О’Шонесси, книга, которая безусловно даст пищу для размышления большинству бизнесменам.
Продажи по методу СПИН.
Книга автора Нила Рекхэма, из серии работ по инновациям эффективных SPIN продаж названная “Продажи по методу СПИН”.
Виртуозный маркетинг
Книга автора Клауса Кобьелла, который является выдающимся бизнесменом Германии. В книге присутствует маркетинговое планирование, которое Клаус Кобьелл назвал основами успешного бизнеса.
Реклама в системе маркетинга
Книга Е. Ромата знакомит с основными направлениями рекламной индустрии в системе маркетинга. Затрагиваются такие вопросы, как контроль рекламы извне, ее самоорганизация и социальная ответственность.
Маркетинг и реклама. Налогообложение и бухгалтерский учет
Книга Д. В. Кислова это справочное пособие по бухгалтерскому и налоговому учету средств, используемых рекламой и маркетингом. Даются советы по сбору документов для экономического обоснования расходов.
Без бюджета
Уникальность книги Игоря Манна заключается в изучении безбюджетных инструментов маркетинга, чье применение обеспечит скорый успех в данной сфере. Книга настоящий источник идей на пути его достижения.
Как завоевать покупателя
Книга «Как завоевать покупателя» дает ответ на вопрос, как в современном мире достойно перенести жесткую конкуренцию и обрести коммерческую стабильность. Объясняется психология отношений с клиентом.
Конкурентные преимущества в денежном выражении
В борьбе за клиента, каждая рекламная компания использует свои методы влияния на его подсознание. Данная книга выделяет один из них – концепцию долларизации, то есть перевод конкурентной способности в денежную форму. Выше указанная концепция - является ключом к решению многих проблем в сфере продаж, рекламной деятельности и маркетинга.
A-List. Кто есть кто. Реклама, маркетинг, медиа
Книга, созданная как информационный блог о тех, кто творит современное информационное пространство, новое веяние в рекламной индустрии, истоки которой это мировые бренды.
199 лучших чеклистов для вашего маркетинга
Книга стала трудом сотрудников института IFAM. В ней рассказаны принципы работы рекламы, ее назначение и влияние на потребителя и стратегии правильной рекламной работы
Березин И.С. Маркетинговый анализ: Принципы и практика, рос-сийский опыт
В книге собраны примеры успешной работы компаний, завоевавших признание потребителей. В издании можно найти примеры успешных стратегий и правильного подхода, которые помогут вашему предприятию конкурировать с другими компаниями
Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник
Учебник по маркетингу. В книге подробно анализируется рыночная ситуация. Книга рассматривает вопросы маркетинговых исследований. Ценовую политику компании и планировании маркетинговой деятельности
Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование
В своей книге Гончарук рассказывает о маркетинговом консультировании, которое поможет компании повысить эффективность. Также в книге рассказан принципы разработки стратегии компании и рекламных кампаний
Гордон Ян Х. Маркетинг партнерских отношений
Книга, которая дает советы по улучшению связей с потребителем. Государством и руководством компании. Книга подходит для условий в России, поэтому станет неоценимым пособием для владельцев компаний.
Алешина И.В. Поведение потребителей: Учеб. пособие
Автор книги Алешин И. В. рассказывает о поведении потребителей, их психологии и поведении. Будет полезна тем, кто хочет добится больших результатов в продажах
Андерсон К., Керр К. Менеджмент, ориентированный на потребите-ля
В книге рассказано и правильном менеджменте предприятия, который должен ориентироваться на потребителя, без которого не может быть успеха. Приведены наглядные примеры, которые помогут правильно построить всю работу
Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг: Учеб. пособие
Книга, которая рассказывает о развитии и правильном построении маркетинга. Издании специально создано для Российского рынка. Поэтому предоставит неоценимую пользу отечественным маркетологам
Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник
АнонсКнига отличается подходом к изложению маркетинга. Здесь он представлен как философия, на которой основано предпринимательство. Учебник станет полезным не только студентам, но и опытным маркетологам