e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Книги о рекламе Реклама в Интернет Современный контент-анализ. Приложения...

Современный контент-анализ. Приложения в области: политологии, рекламы, социологии, экономики, психологии, культурологии Современный контент-анализ. Приложения в области: политологии, рекламы, социологии, экономики, психологии, культурологии
В. И. Шалак
Издательство: Омега-Л, 2009 г.
ISBN: 978-5-370-01133-7
Объем: 272 стр.
В книге исследуются вопросы применения компьютерного контент-анализа текстов. Данный метод применим в самых разных областях: социологии, культурологии, экономике, рекламе. В издании приведены конкретные примеры применения данного метода и рассматриваются результаты, которые могут быть получены на практике.












Другие статьи:

   






 
Речи для публичных выступлений
«Графоман пишет по внутренней необходимости, настоящий художник - ради денег»

Янина Ипохорская

«Если знакомый приходит ко мне за советом, я прикидываю, что он хотел бы услышать, и говорю ему это»
Генри У. Шоу


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы