e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Книги о рекламе Дизайн в рекламе Рекламный креатив. В поисках ненавязчивой

Рекламный креатив. В поисках ненавязчивой идеи Рекламный креатив. В поисках ненавязчивой идеи
Автор/ы: Ирина Морозова

Изд-во: Гелла-Принт, 2003 г.
ISBN: 5-901008-25-1
224 стр.

Рекламисты часто основывают свою деятельность не на реальную жизнь, а на теоретические классические схемы. Но работая с людьми, стоит больше уделять внимания реальности во всем ее многообразии. Автор данной книги пытается приоткрыть завесу тайны на то, как же человек и рекламу могу жить бок обок, общаться и находить общий язык. Книга учит тому, как вдохнуть в рекламу жизнь и приобщить ее к реальности.












Другие статьи:

   






 
Книги
«Искусство писателя заключается в том, чтобы из короткой истории сделать длинную»

Феликс Поллак

«Шум еще ничего не доказывает. Бывает, что курица, которая снесла яйцо, кудахчет так громко, словно снесла целую планету»
Марк Твен


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы