e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Книги о рекламе Социология в бизнесе и рекламе Социология в рекламе и бизнесе Реклама и связи с общественностью:...

Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний.
Шарков Ф. И., Родионов А. А.

Данное учебное пособие написано в полном соответствии с государственными стандартами для учебного курса «Реклама и связи с общественностью». В книге ставится задача раскрытия взаимосвязи, взаимодействия и взаимообусловленности двух главных компонентов рекламной деятельности.












Другие статьи:

   






 
Аналитические материалы
«Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту»

Клайв Джеймс

«Многоточие иногда обозначает отсутствие мысли»
Хораций Сафрин


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы