e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Книги о рекламе Реклама и общество Путь к сердцу клиента

Путь к сердцу клиента Путь к сердцу клиента
Джек Митчелл
Hug Your Customers
Серия: Практика менеджмента Издательство: Питер, 2006 г. ISBN: 5-469-00465-1, 1-4013-0034-0 Объем: 224 стр.
Книга написана Джеком Митчеллом, владельцем самой успешной сети магазинов одежды в США. Он делится своей стратегией взаимоотношений с клиентами. Основная идея книги — продавец (поставщик) должен знать все о своем клиенте: его предпочтения, образ жизни, среду, привычки, и даже клички домашних любимцев, только в этом случае его дела пойдут в гору.












Другие статьи:

   






 
Легенды (истории) товаров и услуг
«Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах»

Теннеси Уильямс

«Мне потребовалось пятьдесят лет, чтобы понять, что у меня нет писательского таланта. Но тогда уже было поздно - к этому времени я успел стать знаменитым»
Роберт Бенчли


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы