e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Книги о рекламе Реклама и общество Пришел, увидел, убедил. Как сделать...

Пришел, увидел, убедил. Как сделать предложение, от которого не смогут отказаться Пришел, увидел, убедил. Как сделать предложение, от которого не смогут отказаться
Стефани Палмер
Good in a Room: How to Sell Your Ideas and Win Over Any Audience
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2008 г. ISBN: 978-5-91657-017-5 Объем: 304 стр.
Книга креативного директора студии MGM, повествующая о том, что нужно сделать, чтобы блестящие идеи успешно прошли долгий путь к их воплощению. Здесь — стратегии успешных переговоров, советы по выполнению презентаций, и проведению результативных встреч с будущими инвесторами.












Другие статьи:

   






 
Рекламные статьи для СМИ
«Вести бизнес без рекламы - все равно, что подмигивать девушкам в полной темноте»

Стюарт Бритт

«Вся реклама - это хорошие новости»
Маршалл Маклюэн


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы