e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Книги о рекламе Реклама и общество Подготовка и успешное проведение рекламных...

Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний
И. В. Есикова
Серия: Стратегия успешного бизнеса Издательство: Дашков и Ко, 2009 г. ISBN: 978-5-394-00161-1 Объем: 160 стр.
Эта книга о рекламных кампаниях и их истории. В издании также рассказывается о структуре и видах рекламных кампаний и о том, как лучше организовать продвижение товара. Эта книга рекомендована для руководителей организаций, начальников рекламных и маркетинговых отделов, которые занимаются продвижением компании, менеджеров по рекламе.












Другие статьи:

   






 
Аналитические материалы
«Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту»

Клайв Джеймс

«Графоман пишет по внутренней необходимости, настоящий художник - ради денег»
Янина Ипохорская


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы