e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Книги о рекламе Реклама в СМИ Медиапланирование. Стратегическое...

Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний
Н. А. Мельникова
Издательство: Дашков и Ко, 2009 г.
ISBN: 978-5-394-00338-7
Объем: 180 стр.
В пособии рассказывается, как успешно руководить процесом медиапланирования, проводить исследования рыночного окружения, освоить основные приемы этого рода деятельности. Для читателей будет полезно узнать все подробности составления медиаплана и проведения рекламных акций и кампаний.












Другие статьи:

   






 
Тексты для сайтов
«Надпись на дверях американского дома: "Мы стреляем в каждого третьего коммивояжера, и второй уже приходил"»

NN

«В жизни вское бывает, но не каждому достается»
Кирилл Кюдов


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы