e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Книги о рекламе Социология в бизнесе и рекламе Социология в рекламе и бизнесе Манипуляции в современной рекламе

Манипуляции в современной рекламе Манипуляции в современной рекламе
Лариса Геращенко
Серия: Как делать рекламу? Издательство: Диаграмма, 2006 г. ISBN: 5-901706-27-7 Объем: 192 стр.
В книге раскрываются основные манипулятивные приемы, которые используются в современной рекламе, которую размещают на телевидении, радио, в журналах, на улицах. Издание рекомендовано студентам вузов, специалистам-рекламщикам и всем, кто интересуется проблемой в этой области.












Другие статьи:

   






 
Аналитические материалы
«Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасывается впустую; но как узнать какая именно половина?»

Уильям Левер

«Кто ясно мыслит - ясно излагает»
Никола Буало


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы