e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Книги о рекламе Маркетинг Конкурентные преимущества в денежном...

Конкурентные преимущества в денежном выражении Конкурентные преимущества в денежном выражении
Джеффри Фокс, Ричард Грегори The Dollarization Discipline: How to Translate Your Value-Added into Real Money
Серия: Коротко и по делу
Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2008 г.
ISBN: 978-5-9614-0685-6, 0-471-65950-9 Объем: 304 стр.
В книге описана концепция долларизации, согласно которой конкурентные преимущества можно представить в денежном эквиваленте и на основе этого формировать стратегию борьбы за клиента. Эта концепция позволяет разрешить многие проблемы, которые могут возникнуть у специалистов в области продаж, маркетинга и рекламы.












Другие статьи:

   






 
Рекламные тексты
«Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление»

Олдос Хаксли

«Я хочу жить как бедный человек с деньгами»
Пабло Пикассо


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы