e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Книги о рекламе Копирайтинг

    Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов.
    Книга автора Иванова К.А. , в которой предоставлены теоретические и практические материалы. Книга считается второй, обновленной, исправленной и с дополнительными комментариями от автора.

    Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов одними словами (Hypnotic Writing: How to Seduce and Persuade Customers with Only Your Words) Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов одними словами (Hypnotic Writing: How to Seduce and Persuade Customers with Only Your Words)
    Миллионные тиражи книги Джо Витале говорят об уникальности текстов. Автор делится секретами мастерства и словесного искусства. Описывается методика гипнотического письма, ее эффективность в рекламе.

    Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов одними словами Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов одними словами
    Вы слышали о методике гипнотического письма? Еще нет! Тогда скорей приобретайте книгу Джо Витале, которая раскрывает тайны владения данным методом. Он обязательно повысит спрос на Вашу группу товара, что в свою очередь, поможет стать Вам успешным бизнесменом.

    Как написать сценарий рекламного ролика? Как написать сценарий рекламного ролика?
    Книга, создана автором, как пособие для начинающих режиссеров рекламщиков. В ней изложены все тонкости написания сценария для рекламного ролика, описаны основные этапы работы, вероятные ошибки, а также, методы их исправления в ходе работы.

    Рекламный текст. Задачник для копирайтеров Рекламный текст. Задачник для копирайтеров
    Как правильно создать рекламный текст? Эта книга лучшее руководство по правилам написания таких текстов. В ней автор изложила основные правила грамотного составления рекламного текста.

    Рекламный текст. Методика составления и оформления Рекламный текст. Методика составления и оформления
    Книга даст советы, которые помогут вам правильно и грамотно составлять продающие тексты. Здесь можно ознакомится с тем, кА правильно выбрать шрифт, гипертексты и другое

    Настольная книга копирайтера Настольная книга копирайтера
    В книге собрано много полезной информации, которая поможет маркетологам, журналистам и пиар-агентам правильно составить рекламные тексты, ориентированные на привлечение внимания большой аудитории

    Слоган Слоган
    В.В. Кеворков

    Клод Хопкинс - Реклама. Научный подход  Клод Хопкинс - Реклама. Научный подход
    Если вы избрали копирайтинг вкачестве своей второй профессии, то вам просто необходимо ознакомиться с данной работой.

    Виктор Орлов "Волшебные слова"  Виктор Орлов "Волшебные слова"
    Если вы не верите в магию, значит вы ничего не знаете о том, какой воздействие на потребителя может оказать слово.

    Александр Волков "37 необычайно мощных рекламных заголовка"  Александр Волков "37 необычайно мощных рекламных заголовка"
    На что вы первым делом обращаете внимание, когда покупаете газету, берёте в руки рекламный буклет?

    Дэвид Огилви "Завоевание клиентов"  Дэвид Огилви "Завоевание клиентов"
    Борьба с конкурентами — это не столько борьба с другими компаниями, сколько соревнование, в котором главной целью является привлечение внимания клиентов, их завоевание.

      Д.Ситников, В. Орлов Интервью "Заголовок от Мастера"    Д.Ситников, В. Орлов Интервью "Заголовок от Мастера"
    Рекламный текст играет важнейшую роль в в любой рекламной компании. Клиенту уже не интересно смотреть красочные картинки и оригинальные видеоролики, ему нужна информация. Однако нельзя забывать, что жизнь современного человека такова, что он испытывает постоянный дефицит времени, поэтому чтение рекламного текста всегда избирательно и очень важно не только грамотно рассказать о товаре или услуге, но и привлечь внимание потребителя к этой информации.

    Кафтанджиев Христо "Тексты печатной рекламы"  Кафтанджиев Христо "Тексты печатной рекламы"
    Несмотря на то, что Интернет становится всё более и более популярным, печатные СМИ не утратили своей актуальности, как средства воздействия на сознание потребителя. Именно поэтому, даже с популяризацией Всемирной паутины, дальновидные руководители по прежнему уделяют достаточно много внимания печатной рекламе.

    М. Рафел, Н. Рафел "Как завоевать клиента"  М. Рафел, Н. Рафел "Как завоевать клиента"
    Каждый руководитель компании готов отдать огромные деньги за то, чтобы заполучить большую базу постоянных клиентов. Дело в том, что существует правило, прошедшее испытание временем, которое заключается в том, что продать услугу или товар гораздо проще постоянному клиенту, а не случайному покупателю.

    Ричард Брук "Скорость 2М от которой волосы встают дыбом"  Ричард Брук "Скорость 2М от которой волосы встают дыбом"
    Практика показывает, что успешной и счастливой жизни добивается лишь тот, кто имеет отчётливое представление о том, как такая жизнь должна выглядеть. Но гораздо печальнее выглядит ситуация, когда человек знает чего хочет, но не знает, каким путём идти к воплощению своих желаний.

    Кен Эвой "Мастер сетевого письма"  Кен Эвой "Мастер сетевого письма"
    Язык любого народа — это уникальный способ воздействия на сознание и побуждения к действиям Он способен вселить в человека как уверенность и доверие, так и презрение. Всё это ещё в больше степени справедливо по отношению к русскому языку, который обладает неограниченными ресурсами убеждения вашей целевой аудитории.

    Как составлять захватывающую внимание рекламу  Как составлять захватывающую внимание рекламу
    Какой должна быть реклама, чтобы приновсить результаты? Кто-то скажет, продуманной, кто-то - уникальной, а в этой книге автор удивит вас и скажет, что она должна быть интересной. Ежедневно современный человек видит и читает массу рекламных сообщений, но запоминает от только некоторые.

    Т. Хопкинс " Умение продавать для "чайников" Т. Хопкинс " Умение продавать для "чайников"
    Т.Хопкинс давно уже заработал свой авторитет в области продажи. Умение выгодно продать давно стало настоящим искусством, даже во времена, когда не было столько возможностей воздействовать на целевую аудиторию, продавцы нарынках служили рекламой самих себя, зазываю покупателей.

    Джо Робсон "Эффективный копирайтинг"  Джо Робсон "Эффективный копирайтинг"
    Копирайтинг — это искусство продавать словом, которое имеет очень много общего с ремеслом. Можно родиться с даром убеждения, но копирайтеров, хорошим копирайтером, можно стать только в результате долгого и упорного труда.

    Ивин Чиа "10 самых грубых ошибок работы в партнерских программах"  Ивин Чиа "10 самых грубых ошибок работы в партнерских программах"
    Вероятно, что вам очень много раз приходилось выслушивать потрясающую информацию о том, как можно быстро и наверняка заработать огромное состояние в сети. Скорее всего, вы даже слышали о том, как просто заработать большие деньги с помощью различных партёнрских программ.

    Михель Фортин "Непреодолимые выгоды. Практикум по копирайтингу"  Михель Фортин "Непреодолимые выгоды. Практикум по копирайтингу"
    Всвязи с тем, что копирайтинг — сравнительно молодая отрасль рекламы, российские специалисты испытывают определённый дефицит в учебных пособиях на эту тематику, именно поэтому, всем тем, кто интересуется текстовой рекламой будет полезен данный учбеник по копирайтингу, в котором гуру раскрывает секреты мастерства, и в какой-то степени, учит копирайтингу.

    Разработка эффективных заголовков  Разработка эффективных заголовков
    Что такое заголовок и каким он должен быть. Единого рецепта заголовка наиболее привлекательного для потребителя нет и быть не может, потому что продвижение каждого товара обладает своей спецификой.

    Т. Хьюз "Искусство создания рекламных объявлений"  Т. Хьюз "Искусство создания рекламных объявлений"
    Если вы думаете, что рекламное сообшение написать очень просто, то вы ничего не понимаете в рекламе. Понятно, что рекламируемая вами продукция хороша, с какой стороны на неё ни посмотри, но...

    Кори Рудл "Тайны миллионера"  Кори Рудл "Тайны миллионера"
    Биографию выдающихся личностей нужно знать не только для того, чтобы был лишний повод посплетничать, но и затем, чтобы иметь перед глазами достойный пример, которому стоит, если не подражать, то хотя бы в каких-то моментах следовать.

    Марк Фишер "Секрет Моментального миллионера"  Марк Фишер "Секрет Моментального миллионера"
    Книги, которые учат выбирать правильный путь к успеху, стоит читать не только с целью обретения уверенности в себе, но и для того, чтобы понять, чем стоит руководствоваться стремясь добиться чего-то.

    Вишал Рао "Секреты Электронного бизнеса"  Вишал Рао "Секреты Электронного бизнеса"
    Всемирная паутина открыла неисчерпаемый источник знаний перед человеком, находясь практически в любой точке земного шара, вы можете быть в курсе событий, вы можете читать интересные книги, общаться с близкими вам людьми и делиться впечатлениями.

    Ларри Дотсон "Гипнотические продажи"  Ларри Дотсон "Гипнотические продажи"
    Сейчас принято говорить о том, что реклама «зомбирует» потребителей, о том, что она вынуждает целевую аудиторию покупать то, что ей совершенно не нужно. Конечно, это черезчур громкие слова, но отрицать то, что за своё сравнительно небольшое время существования реклама научилась направлять потребительскую энергию в правильное русло отрицать нельзя

    Александр Репьев "Рекламное мышление"  Александр Репьев "Рекламное мышление"
    Каким должен быть рекламщик? На этот вопрос ответ стал невероятно запутанным, в первую очередь благодаря тому, что массовая культура стала трактовать эту профессию несколько пошло, окружая её ореолом зангадочности и таинственности. В сущности же сотрудник сферы рекламы далеко не рефылексирующий кажлдый рабочий день творец, а активный деятель, главным достоинством и богатством которого является мозг, а точнее мышление.

    Гэри Гудмен. "Семь секретов прирожденного продавца"  Гэри Гудмен. "Семь секретов прирожденного продавца"
    Хотите научиться продавать, что угодно и кому угодно? Скорее всего, да, ведь этот талант всегда пригодится в жизни.

    Ог Мандино "Величайший торговец в мире"  Ог Мандино "Величайший торговец в мире"
    Пример жизгт Ога Мандино подтверждает, что чтобы по настояшему научиться ценить жизнь, нужно оказаться на волосок от смерти.

    Д. Делл и Т. Линда "Учебник по рекламе. Как стать известным не тратя денег на рекламу"  Д. Делл и Т. Линда "Учебник по рекламе. Как стать известным не тратя денег на рекламу"
    Реклама двигатель торговли и способ одержания победы над конкурентами. Не случайно компания, которые стремятся к успеху готовы вкладывать огромные, порой астрономические суммы денег в разработку рекламной стратегии.

    Д. Огилви "Тайны рекламного двора"  Д. Огилви "Тайны рекламного двора"
    Д.. Огилви можно назвать классиком в сфере рекламы, его цитируют, его уважают, на его примере учатся, им восхищаются. В одной из свои работ, он говорил, что главная заача рекламщика, это продать товар, все остальное лишнее.

    "Снижение Потребительского Риска Как Инструмент Повышения Продаж"  "Снижение Потребительского Риска Как Инструмент Повышения Продаж"
    Данная книга будет полезна как для руководителей различных компаний и бизнесменов, так и для тех, кто выбрал в качестве своей профессии рекламу.

    Терри Дин - 10 простых и легких способов моментального повышения прибыльности любого коммерческого сайта  Терри Дин - 10 простых и легких способов моментального повышения прибыльности любого коммерческого сайта
    Сайт — это не просто «филиал» вашей компании во Всемирной паутине, это уникальный инструмент, способный значительно повысить уровень продаж, конечно, если выбран грамотный подход к его разработке.


    Другие статьи:

   






 
Аналитические материалы
«Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасывается впустую; но как узнать какая именно половина?»

Уильям Левер

«Все-таки есть еще в мире вещи, на которые можно положиться. Например, еще ни разу не было рекламного клипа с плохим концом»
Роберт Орбен


 

© 2004-2016 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы