Эл Райс и Джек Траут Маркетинг снизу вверх. От тактики до бизнес-стратегии
Издательство: Вильямс, 2009 г.
В данной книге авторы описывают, каким должен быть правильный подход компании на конкурентном рынке к планироанию, чтобы достичь успеха и обойти серьёзных конкурентов мирового класса. Теория Райса и Траута является революционной в маркетинге и просто переворачивает с ног на голову привычные теории. Авторы показывают, что компания должна уметь молниеносно находить тактику, которая стопроцентно сработает и делать из неё стратегию. Эта книга эффективна и даёт отличные инструкции по достижению маркетингового успеха.
Книги «Искусство писателя заключается в том, чтобы из короткой истории сделать длинную»
Феликс Поллак
«Объявление в газете техасского городка: "Читайте Библию, чтобы узнать, что людям следует делать. Читайте нашу газету, чтобы узнать, что они действительно делают"»
NN