e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Книги о рекламе Социология в бизнесе и рекламе Классики маркетинга и менеджмента Эл Райс и Джек Траут Маркетинг снизу...

Эл Райс и Джек Траут  Маркетинг снизу вверх. От тактики до бизнес-стратегии Эл Райс и Джек Траут Маркетинг снизу вверх. От тактики до бизнес-стратегии
Издательство: Вильямс, 2009 г.
В данной книге авторы описывают, каким должен быть правильный подход компании на конкурентном рынке к планироанию, чтобы достичь успеха и обойти серьёзных конкурентов мирового класса. Теория Райса и Траута является революционной в маркетинге и просто переворачивает с ног на голову привычные теории. Авторы показывают, что компания должна уметь молниеносно находить тактику, которая стопроцентно сработает и делать из неё стратегию. Эта книга эффективна и даёт отличные инструкции по достижению маркетингового успеха.












Другие статьи:

   






 
Название компаний, проектов, сайтов, интернет-магазинов, товаров
«Хороший торговый агент способен продать три пары перчаток Венере Милосской»

Роберт Орбен

«Неважно, что тебя принимают за кого-то другого, - важно за кого тебя принимают»
Владислав Катажиньский


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы