e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Книги о рекламе Социология в бизнесе и рекламе Классики маркетинга и менеджмента Эл и Лора Райс Расцвет PR и упадок рекламы

Эл и Лора Райс  Расцвет PR и упадок рекламы Эл и Лора Райс Расцвет PR и упадок рекламы
Издательство: АСТ, 2007 г.
Данная книга рассказывает о том, как грамотно использовать ПиАр технологии, как сделать рекламу не надоедливой и оригинальной, как лучше всего преподнести потенциальному потребителю свой товар либо фирму и провести информационную кампанию, чтобы стопроцентно достичь успеха в задуманном деле. Книга дает ответы на многие вопросы, касающиеся рекламных технологий и будет полезна будущим рекламщикам, PR-менеджерам.












Другие статьи:

   






 
Книги
«Искусство писателя заключается в том, чтобы из короткой истории сделать длинную»

Феликс Поллак

«Объявление в газете техасского городка: "Читайте Библию, чтобы узнать, что людям следует делать. Читайте нашу газету, чтобы узнать, что они действительно делают"»
NN


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы