e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Книги о рекламе Социология в бизнесе и рекламе Классики маркетинга и менеджмента Джек Траут, Стив Ривкин Новое позиционирование....

Джек Траут, Стив Ривкин  Новое позиционирование. Все о бизнес-стратегии №1 в мире Джек Траут, Стив Ривкин Новое позиционирование. Все о бизнес-стратегии №1 в мире
Издательство: Питер, 2007 г.
Данная книга является продолжением мирового бестселлера Джека Траута и Эла Райса "Позиционирование: битва за умы", который признан классикой маркетинга и является одним из главных учебников маркетологов с 1969 года. В данном издании концепция позиционирования обновляется и дополняется с учетом новых технологий. В данной книге более подробно раскрывается психология восприятия потребителей, а также научно обосновывается концепция. В этом издании введено такое понятие как позиционирование и его технологии, секреты, наработки.












Другие статьи:

   






 
Речи для публичных выступлений
«Графоман пишет по внутренней необходимости, настоящий художник - ради денег»

Янина Ипохорская

«Голос совести никогда не выступает в хоре»
Казимеж Сломиньский


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы