e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Книги о рекламе Социология в бизнесе и рекламе Классики маркетинга и менеджмента Джек Траут, Эл Райс Позиционирование....

Джек Траут, Эл Райс  Позиционирование. Битва за умы Джек Траут, Эл Райс Позиционирование. Битва за умы
Издательство: Питер, 2007 г.
Данное издание является легендарным и очень популярным в деловом мире. Это творение изменило правила маркетинга, книга стала настоящей классикой, своеобразной библией для специалистов по рекламе, маркетингу. Благодаря прочтению этой книги, руководители знают, что главное в борьбе с конкурентами – вовсе не лучший товар, а лучшая идея, которая сможет навсегда внести товар в ум потребителя и закрепить его там. Юбилейное издание дополняется комментариями авторов относительно успехов и провалов в данной сфере за последние два десятилетия, а также примерами из российской практики.












Другие статьи:

   






 
Тексты для сайтов
«Надпись на дверях американского дома: "Мы стреляем в каждого третьего коммивояжера, и второй уже приходил"»

NN

«Деньги - очень полезная штука. Они позволяют не делать того, чего не любишь делать, а я не люблю делать почти ничего»
Граучо Маркс


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы