Джек Траут Траут о стратегии. Рынок ошибок не прощает
Издательство: Питер, 2007 г.
Автор данной книги является признанным в мире гуру маркетинга. В издании как важнейший инструмент рассматривается стратегия, которая позволяет фирме в условиях мощной конкуренции выстоять и достичь успеха. Автор высказывает свою точку зрения относительно того, как соотносятся между собой стратегия с позиционированием и стратегия с маркетингом. В книге приведено множество примеров, демонстрирующих необходимость мыслить стратегически, а также дает маркетологам и руководителям необходимые рекомендации в области стратегии.
Аналитические материалы «Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасывается впустую; но как узнать какая именно половина?»
Уильям Левер
«Один болтун, сильно докучавший Аристотелю своим пустословием, спросил его: "Я тебя не утомил?" Аристотель ответил: "Нет, я не слушал"»
Диоген Лаэртский