e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Книги о рекламе Социология в бизнесе и рекламе Классики маркетинга и менеджмента Джек Траут Большие бренды - большие...

Джек Траут  Большие бренды - большие проблемы. Учитесь на чужих ошибках! Джек Траут Большие бренды - большие проблемы. Учитесь на чужих ошибках!
Издательство: Питер, 2009 г.
Помимо внешней красоты и успешности, крупные успешные компании и брэнды содержат множетсво подводных камней и внутренних проблем, от которых они тоже страдают. Известный как "Король позиционирования" Джек Траут в своей книге повествует о почти фатальных маркетинговых и стратегических ошибках, вследствие которых известные мировые бренды пострадали и имели большие проблемы, которых, на самом деле, можно было избежать. В книге приводятся примеры из существования таких мировых компаний как Levi's, Digital Equipment, Xerox, Burger King и других.












Другие статьи:

   






 
Слоганы
«Реклама - это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слышали»

Мартти Ларни

«Я хочу жить как бедный человек с деньгами»
Пабло Пикассо


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы