Эл и Лора Райс Расцвет PR и упадок рекламы
Книга расскажет о пиар-технологиях и о рекламах. Здесь находится информация о том, как сделать рекламу ненавязчивой, но в то же время оригинальной. Методы работы помогут достичь успеха
Классики менеджмента The IEBM Handbook of Management Thinking
В книге находятся труды многих исследователей за более, чем тридцать лет. Здесь можно ознакомиться с биографиями и принципами работы менеджеров, достигших успехов, и много другой полезной информации
Лора Райс, Эл Райс 22 закона создания брэнда
Бестселлер в США. В книге изложены 22 закона, которые помогут сделать популярной свою торговую марку и какой должна быть работа бренда. Чтобы вы смогли получать прибыль.
Джек Траут Траут о стратегии. Рынок ошибок не прощает
Книга помогает выбрать вам правильную стратегию своей компании, которая приведет вас к лидерству в своем сегменте. Здесь также можно ознакомится примерами успешных руководителей достигших высоких целей
Джек Траут, Эл Райс Маркетинговые войны
Книга не теряет популярности уже больше двадцати лет. Книга предназначена для специалистов с сфере маркетинга. Сдесь много примеров, которые помогут в успешном ведении бизнеса
Джек Траут, Эл Райс Позиционирование. Битва за умы
Легендарная книга, изменившая представление в мире о маркетинге. Каждый уважающий себя маркетолог ознакомлен с этой книгой. Она рассказывает о том, что главное не хороший товар, а правильная идея, которая поможет товару выделятся
Практика рекламы от ведущих мировых экспертов
Замечательная книга о том, как грамотно действовать в сфере рекламной индустрии. Включая в себя жизненные примеры, она является уникальным, в своем роде, пособием взаимодействия между представителями рекламного бизнеса и рекламодателями.
Чичваркин Е…гений
Автор книги – журналист, изучающий деловую жизнь Евгения Чичваркина, владеющего компанией «Евросеть». В работе можно ознакомится с происходившими событиями и историей достижения высот бизнесмена