e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Книги о рекламе Иное Теория и практика управления, №1, 2003

Теория и практика управления, №1, 2003 Теория и практика управления, №1, 2003
Автор/ы: Вестник McKinsey.

Изд-во: ООО "Мультимедиа Груп", 2003 г.
154 стр.

Данный журнал является русскоязычной версией известного журнала “McKinsey Quarterly”- лучшего периодического издания по теории и практике бизнеса. В русскоязычной версии представлены переводы свежих статей из оригинального издания. В дополнении к этому, в русскую версию журнала еще включены и статьи, которые отражают проблемы актуальные именно для России сегодня, написанные консультантами московского офиса.












Другие статьи:

   






 
Название компаний, проектов, сайтов, интернет-магазинов, товаров
«Хороший торговый агент способен продать три пары перчаток Венере Милосской»

Роберт Орбен

«Три возраста человека: молодость, средний возраст и "Вы сегодня чудесно выглядите!"»
Кардинал Фрэнсис Спеллман


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы