e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Книги о рекламе Иное Культурный код. Как мы живем, что покупаем...

Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему
Клотер Рапай
Серия: Сколково Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2008 г. ISBN: 978-5-9614-0821-8 Объем: 167 стр.
В книге рассказывается о восприятии товара потребителями с точки зрения культурных кодов, которые формируются в разных культурах по-разному. Изучение культурных кодов способно принести пользу бизнесу, потому что, ориентиры на культурные представления помогают лучше воздействовать на покупателей того или иного товара.












Другие статьи:

   






 
Слоганы
«Реклама - это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слышали»

Мартти Ларни

«Америку много раз открывали до Колумба, но никому об этом не рассказывали»
Оскар Уайльд


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы