e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Книги о рекламе Иное Культура и бизнес. Путеводитель по...

Культура и бизнес. Путеводитель по фандрейзингу Культура и бизнес. Путеводитель по фандрейзингу
Эндрю Мак-Илрой Bridges to New Partnerships for the Arts: A Basic Fundrasing Guide
Серия: Классика стратегии Издательство: Классика-XXI, 2005 г. ISBN: 5-89817-085-5 Объем: 158 стр.
В этой книге подробно описано, где и как искать потенциального спонсора, как вести с ним переговоры, какие доводы могут оказаться решающими и как преодолеть трудности, которые могут возникнуть на пути достижения цели. Из книги читатели узнают о пяти аргументах в защиту культуры, десяти шагах навстречу спонсору, семи трудностях привлечения внебюджетных средств и о многом другом.












Другие статьи:

   






 
Пресс-релизы
«Вся реклама - это хорошие новости»

Маршалл Маклюэн

«То, что у других мы называем грехом, у самих себя мы называем жизненным опытом»
Ралф У. Эмерсон


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы