Книга "Неон: Технология Производства"<
Продукт, без которого не работает реклама 21 века описанная в книге “Неон: Технология производства”, об истории неона и неоновых вывесок.
Стратегический газетный менеджмент.
Книга автора Конрада Финка, в которой представлена стратегия по управлению газетами, где приводится анализ газетного рынка.
Связи с общественностью
Книга “Связи с общественностью”, в которой представлено учебное пособие по взаимодействию теоретического и эмпирического материала.
Правовое регулирование рекламы.
Книга автора Свиридова Е.А. , в которой рассмотрены актуальные вопросы правовой поддержки рекламной деятельности, все нужные данные по авторскому и патентному праву.
Обнаженный бизнес
В своей книге Ричард Брэнсон рассказывает об истории корпорации Virgin, ее взлетах и
падениях. Автор дает советы по ведению сложных переговоров, планированию времени и эффективности принятых решений.
Самореклама. Как стать известным
Книга Александра Лебедева-Любимова посвящена славе, как неиссякаемому источнику доходов. Ведь известный человек это тот же товар, раскручиваемый и рекламируемый, а самореклама – ключ к ее достижению.
Теория и практика управления, №1, 2003
Журнал «Вестник McKinsey» - русскоязычная версия McKinsey Quarterly. На его страницах рассматриваются вопросы по теории и практике бизнеса. Часть статей посвящена нынешним актуальным проблемам России.
Реклама в туризме. Учебное пособие
В своем учебном пособии А. П. Дурович объясняет суть рекламной деятельности в туризме. Ее страницы учат не только теории создания, организации и планирования, также даются советы будущим специалистам.
Руководство по выживанию: Продажи
Несмотря на кризис, который изменил принцип работы торговых точек и продавцов, Джон Вон Эйкен не усматривает здесь проблем. Наоборот, обстоятельства кризиса только увеличивают объемы продаж и прибыли.
Trendwatching. Как вести бизнес в русле новейших трендов
Трендвотчинг – новое слово в ведении современного бизнеса. Благодаря уникальности данного метода, торговые кампании смогут легко направить развитие своего бизнеса в нужном направлении, дабы всегда быть в плюсе и на вершине успеха. В книге изложены правдивые рассказы предпринимателей, на себе испытавших метод трендвотчинга.
Условия успешного продвижения товара
Книга, позволяющая познакомиться с методами продвижения товара на рынок. В ней пошагово описывается последовательность действий для достижения желаемого успешного результата.
Культура и бизнес. Путеводитель по фандрейзингу
Желание найти спонсора знакомо каждому начинающему предпринимателю. А вот как его найти, наладить контакт и подписать договор о длительном сотрудничестве, расскажет Вам книга Эндрю Мак-Илроя.
Учет и налогообложение расходов на рекламу
Книга для бухгалтеров, которые работают в сфере рекламы. Термины, принципы работы, оценка расходов на рекламу и еще много другого
Бизнес-графика
Книга, посвященная тому, как сделать дизайн эффективным и информативным. Здесь представлена коллекция успешных дизайнерских работ, воплощенных в реальном бизнесе
Связи с общественностью по-русски
Книга, которая детально расписывает весь ПИАР-процесс. В ней можно ознакомится в правильном распределении ролей и всех основах и принципах работы пиар-инструментов
Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему
Книга повествует о культурных кодах, сформировавшихся в подсознании разных культур. Благодаря этому можно правильно выстроить кампанию, которая будет ориентировано на разного рода потребителей, что поможет добиться больших успехов