e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Книги о рекламе Дизайн в рекламе Idea+Ology. The Designer`s Journey:...

Idea+Ology. The Designer`s Journey: Turning Ideas into Inspired Designs  Stanley Hainsworth Idea+Ology. The Designer`s Journey: Turning Ideas into Inspired Designs Stanley Hainsworth
Странствия дизайнера. От идеи до воплощения.

Известно, что без сильного концепта дизайн оказывается лишь набором элементов, упакованных в некий заданный формат и представляющий разве что декорацию.

Откуда же берутся сильные идеи? Источники безграничны и даже таинственны, - считает автор книги - американский дизайнер Стэнли Хайнсворт (Stanley Hainsworth). Прежде, чем открыть собственное агентство Tether, он в течении двадцати лет был арт-директором в различных компаниях, среди них: Nike, Lego, Sturbucks. А до этого он был актером. Может быть, именно сцена натолкнула его на мысль о том, что чужой опыт лучше усваивается не из готовых решений, а из наблюдений за творческим процессом.

Тридцать пять дизайнеров со всего мира согласились разделить с ним путь, и совершить глубокое погружение в самые бездонные и порой абсурдные уголки дизайнерского сознания. Погружение удалось на славу.

Вместе с мастером вы 35 раз проходите по четырем кругам:

Круг 1. Искра: момент, когда идея пришла в голову, но вы еще не знаете, где и как ее применить.

Круг 2. Борьба: море работы, связанной с осмыслением идеи и попытками ее во что-то воплотить. 

Круг 3. Труд: критическая оценка и рождение из хаоса проб и ошибок полноценного дизайн-проекта, требующего отныне лишь технического исполнения.

Круг 4. Решение: синтезирование множества элементов в единое целое до того судьбоносного момента, когда кажется, что дизайн именно так и должен был выглядеть изначально.

Метод, примененный в Idea+Ology является не только модным, но и мощным современным трендом в развитии дизайнерской мысли, минуя голые образцы и фокусируясь на тех, кто их изобретает.












Другие статьи:

   






 
Пресс-релизы
«Вся реклама - это хорошие новости»

Маршалл Маклюэн

«Чем меньше вы собираетесь делать, чем больше вы должны об этом говорить»
Джонатан Линн


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы